Всех наших заказчиков можно условно поделить на две категории. 

 1) Перфекционисты - такие люди, которые прочитали в паспорте, что обслуживание делается раз в два года и ровно через два года после покупки септика для дома, сделают обслуживание, во что бы то ни стало.

2) «Пока гром не грянет…» - это такие люди, которые пользуются биосептиком долго, до появления каких либо проблем. Обосновывают они это так: «Все работает! Что суетиться то?»

А ведь правы они, Ялма работать может долго! Как показала практика 12 лет без обслуживания это не предел, но пока рекорд на нашей практике. Служит наш биосептик с 2007 года в деревне Лупаново, улица Дмитриев сад, Дмитровского района. Смонтирован он в доме с круглогодичным проживанием. Хозяин Николай, его очаровательная супруга Светлана и двое детишек. Симпатичный пес охраняет вход во двор хозяев.

 Септик "Ялма" служит 12 лет без обслуживания

Надежный септик Ялма

К нам Николай обратился в связи с тем, что решил все же провести техническое обслуживание через 12 лет эксплуатации в его доме. В процессе обследования объекта мы выяснили, что Николай забыл про компрессор, который бал расположен в подвальном помещении. Год назад, во время проведения ремонта, он его выключил и забыл. Ремонт дело серьезное и мы вполне такое допускаем. Автономная канализация не сломалась, а работала как обычный септик с почвенной доочисткой. То есть 11 лет как станция биологической очистки и год как септик.

Дам немного пояснений по устройству локальных очистных сооружений Ялма. В нем внедрено два способа очистки: анаэробный (бескислородный) и аэробный (с участием кислорода) реакторы чередуются с отсеками отстаивания. То есть когда Николай отключил компрессор, то бактерии, живущие в кислородной среде погибли. Ничего критично не сломалось. Система стала работать как простой септик, очищая стоки процентов на 50. Оставшиеся 50% очищалось за счет грунта, так как было смонтировано поле фильтрации. 

 Мы объяснили Николаю, что работа компрессора важна в процессе работы и он пообещал нам его больше не выключать. «Честное слово!»- заверил он нас с виноватой улыбкой. 

 
В принципе, нет ничего сложного в обслуживании, но все же когда приезжаешь на объект, то понимаешь, что есть некоторые особенности, которые по телефону не понятны. Так и в этом случае, пришлось немного разбираться, что и как конкретно здесь функционирует. Сам процесс исследования и обслуживания занял немного больше часа. 

Этапы технического обслуживания септика на 8 человек

  1. Проверить работу компрессора и состояние его мембран.
  2. Необходимо перекачать ил, перекрыв краны аэрации в биосептике.
  3. Откачать ил из первого отсека с помощью ассенизаторской машины или фекального насоса.
  4. Проверить состояние аэрационного поля
  5. Проверить поступление стоков из отсека в отсек.
  6. Проверить наличие и состояние ершовой загрузки.

 

Это грамотное решение, как для дома, так и для дачи. Высокий процент очистки и безотказность в работе делают его самым надежным на рынке. Закажите его напрямую у производителя очистных сооружений. У нас есть не только маленькое оборудование для частных домов, также есть септики для поселка

 

 

  

Звоните нам! Наш опыт в Вашем распоряжении!  

☎ +7 (926) 185-09-66 (WhatsApp)

 ☎ 8(800) 551-50-92   

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

НАШИ ОТГРУЗКИ 

 

Поделитесь в соцсетях:

2002 - 2019 ООО "АЛЬБАТРОС"