Сервисному обслуживанию в нашей компании уделяют особое внимание. Мы исходим из того, что купив у нас оборудование Вы должны быть полностью защищены от всех неожиданностей на долгие годы. Для удобства наших клиентов мы предлагаем оптимальный вариант сервисного обслуживания в каждом конкретном случае. Возможны следующие виды сервисного обслуживания:

  • Годовое сервисное обслуживание.
  • Разовое сервисное обслуживание
  • Консультационный выезд сервисного инженера.

Сервисное обслуживание проводится в удобное для заказчика время в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Клиенты, заключающие договор годового сервисного обслуживания работают с «личным» менеджером, который предупреждает их следующем сервисе и помогает решить все возникающие вопросы. Любые проблемы, связанные с работой оборудования сервисная служба решает оперативно.

В отделе сервиса организована круглосуточная Техническая поддержка клиентов по телефону (496) 413-85-45, которая позволяет решать любые вопросы, связанные с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием (возникающие в выходные дни и в вечернее время).

Перечень работ и периодичность сервисного обслуживания может варьироваться в зависимости от наименования и производительности очистного сооружения.

Поделитесь в соцсетях:

 

2002 - 2017 ООО "АЛЬБАТРОС"